SPRO-Gamakatsu
Поступила линейка фидеров
SPRO®(Голландия)
SPRO – это аббревиатура, которая расшифровывается, как «sports professionals», что на русский язык переводится приблизительно как «спортивные профессиональные». Компания SPRO является членом Gamakatsu Group, которая, в свою очередь, является крупным и очень известным производителем различного рыболовного снаряжения.
Компания SPRO была основана в 1994 году с целью более широкого распространения продукции Gamakatsu на Европейские рынки. То есть, фактически, SPRO создавалось как дистрибьюторская компания японской компании Gamakatsu в Европе. Головной офис компании SPRO был построен в Голландии, в очень правильном, со стратегической точки зрения месте – в непосредственной близости пересечения нескольких главных европейских автомобильных моторвеев, соединяющих крупные голландские города, порты и аэропорты. Такое удачное территориальное расположения позволяло оперативно отсылать свои товары заказчикам. Изначально Голландский офис занимался продажами непосредственно только по Голландии, Бельгии и Люксембургу, но постепенно, деятельность голландского офиса распространилась и на более отдалённые регионы.
По мере развития бизнеса, в 1997 году в штате Джорджия (США) открывается американское подразделение SPRO Соrp.
В 1999 году для покрытия самого большого европейского рынка рыболовных товаров – германского, в городе Висбаден открывается Spro Deutschland GmbH. В настоящее время немецкий офис переехал в город Веймар. Следующим и пока последним подразделением, стал чешский офис SPRO, который занимается продажами исключительно на чешском рынке рыболовных товаров.
Таким образом, компания Gamakatsu, создав свои дистрибьюторские подразделения SPRO в Европе и Америке, из небольшого «магазина на углу» превратилась во всемирно известную компанию.
Изначально ассортимент компании SPRO был несколько ограничен, и состоял по большей части, только лишь из рыболовных крючков и лески компании Gamakatsu, а также из небольшого количества моделей удилищ и катушек, и различных аксессуаров, выпускаемых непосредственно компанией SPRO.
В настоящее же время каталог продукции компании SPRO содержит около 15 тыс. наименований товаров, причём, ассортимент в каталоге SPRO одинаков для всех европейских стран. Хотя, дополнительно, компания старается выпускать специфические продукты, пользующиеся популярностью только на какой-то конкретной территории. Американский же каталог компании отличается от европейского, так как продукция адаптирована под местные требования. Хотя, некоторые товары из американского ассортимента продаются и на территории Европы. Например, это такие продукты как: воблеры the Aruku Shad и Little John, плавающая приманка BBZ’s, инновационные поверхностные приманки Dawg и the Dean Rojas BronzeEye Frogs и многие другие.
Современный ассортимент компании SPRO включает в себя следующие позиции: удилища, катушки, лески, садки, подсаки, одежду, сумки, чехлы и многое другое. Интересен тот факт, что самым продаваемым товаром компании SPRO на территории Европы, являются безынерционные спиннинговые катушки серии Red Arc, хотя эта серия была выпущена на рынок еще в 2004 году.
Все товары, появляющиеся на рынке – это результат работы, так называемой SPRO Team, то есть команды консультантов и тестировщиков, тесно сотрудничающих с инженерами компании SPRO.
Кроме производства и продажи рыболовных товаров под своим собственным брендом, и продажи продукции компании Gamakatsu, SPRO занимается также дистрибуцией продукции брендов STRATEGY и STRATEGY® BAITS, которые, кстати, являются собственностью SPRO. Продукция последних – это различные принадлежности для карповой рыбалки.
Кроме того, компания SPRO является эксклюзивным дистрибьютором австралийской компании Watersnake, выпускающей электрические лодочные моторы.
Компания SPRO декларирует две глобальные цели.
Главная цель – работать и продолжать завоёвывать доверие потребителей к бренду и к самой продукции. Вторая же цель – популяризация рыбной ловли среди молодёжи, ведь молодёжь – это будущее рыболовного бизнеса.