Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Порядок заказа и оформления товара

    1. Для начала, Вам необходимо выбрать интересующее Вас в каталоге товаров. Убедитесь, что желаемый товар есть в наличии. О наличии товара можно судить по надписи «В наличии» или «Под заказ».
      Если «Товар есть в наличии» – нажимаете кнопку "В корзину".
      Если товара нет в наличии – то Вы сможете его так же добавить в корзину чтобы оформить заявку «под заказ».
    2. Если Вы хотите приобрести или заказать несколько товаров - повторяете для каждого товара пункт №1.
    3. После окончания выбора товаров, нажмите "Оформить заказ" справа вверху, в шапке сайта на всех страницах.
    4. Еще раз проверьте перечень выбранных товаров и их количество для заказа.
    5. Выбираете способ доставки. Для подтверждения способа необходимо выбрать способ в под меню.
      ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ СПОСОБ "САМОВЫВОЗ" - ТО ВАМ ВСЕ РАВНО НУЖНО БУДЕТ ЗАПОЛНИТЬ ПОЛЯ, ОТМЕЧЕННЫЕ ЗНАКОМ "*" - ПРОСТАВЬТЕ В НИХ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ.
      ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – ПРИ ВЫБОРЕ ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ОТ ВАС НЕОБХОДИМЫ ПОЛНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ - НОМЕР И СЕРИЯ ПАСПОРТА, А ТАКЖЕ КЕМ И КОГДА ВЫДАН. БЕЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ МЫ НЕ СМОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ТОВАР!!! Паспортные данные необходимо внести в графу «Комментарии» при заказе.
    6. Еще раз убедительная просьба – ВНИМАТЕЛЬНО (!!!) проверьте все введенные Вами данные. Если все правильно – смело жмите кнопку «Отправить». После того, как заказ оформлен, в течении суток Вам придет уведомление о принятом заказе, а также информация об общей сумме заказа и реквизиты для перечисления денежных средств.

    Срок резервирования товара составляет 24 часа после получения вами письма с реквизитами на оплату!
    Если в течение этого времени Вы не оплатили товар или не предупредили, что Вы по каким-то причинам не можете его оплатить, но оплатите позднее - товар выводится из резерва и его наличие не гарантируется!

  2. Гарантия на товары

    На все товары, представленные на сайте действует гарантия. Гарантийный срок и условия обмена по гарантии можно уточнить у менеджера Магазина для конкретного товара.

    Гарантийный возврат или обмен производится для большинства товаров по выданному чеку или накладной, за исключением крупных товаров с собственными гарантийными талонами (например, моторы Minn Kota).

    Все товары представленные в магазине оригинальные и доставлены в Россию официальными представителями.

  3. Реквизиты для электронных платежей

    После получения заказа, наши менеджеры связываются с клиентом, подтверждают принятие заказа, согласовывают стоимость и сроки доставки. После этапа подтверждения заказа, вам на почту придёт письмо с реквизитами для электронных платежей.

  4. Квитанция для оплаты заказа

    После получения заказа, наши менеджеры связываются с клиентом, подтверждают принятие заказа, согласовывают стоимость и сроки доставки. После этапа подтверждения заказа вам на почту придёт письмо со ссылкой на счет-договор, а также квитанцию, которую можно распечатать (или переписать реквизиты) и предъявить в отделении любого банка.

  5. Наличие на сайте

    Надпись "В наличии", отображаемая на сайте в карточках товара означает наличие данного товара на складе.

    Если каких-то товаров не оказывается в наличии, мы обязательно связываемся с вами и обсуждаем варианты замены или отмену заказа. Как при полной, так и при частичной отмене заказа мы оперативно производим возврат денежных средств. 

     

  6. Скидки

    Скидка на День рождения

    Каждый покупатель Интернет-магазина "Рыболов" получает в подарок скидку на День рождения.

    Укажите дату своего рождения при оформлении заказа и вы получите к празднику подарок в виде дополнительной скидки, действующей в течение 15 дней: 7 дней до + День рождения + 7 дней после.
    Скидка на День рождения рассчитывается в зависимости от накопительной системы скидок по схеме: ваша накопительная скидка + дополнительные 3% скидки.

    В случае если у вас нет накопительной скидки, в качестве подарка вы получаете 5% скидку!

    система скидок предоставляется на все группы товаров кроме категорий (одежда,электроника)

  7. Правила и сведения по работе с заказами

    Магазин не может отвечать за выполнение сроков работы сторонних служб доставки, таких как Почта России, EMS и транспортные компании.

    К сожалению, специфика перечисленных компаний такова, что редко, но приходится иметь дело с задержками в получении заказов клиентами. Мы в свою очередь гарантируем помощь в выясненнии текущего местонахождения заказа, в своевременной подаче заявления на розыск.

    Магазин гарантирует полное наличие заказанных товаров только после завершения этапа комплектации. В случае отстутствия заказанных товаров в наличии, мы вернем все средства на счёт покупателя в течение 3-х рабочих дней.

    Надпись "В наличии", отображаемая на сайте в карточках товара означает наличие данного товара на складе поставщика. 

    Как правило (исключение составляют товары, имеющиеся в собственном наличии), после заказа клиента поставщикам отсылается заказ, который они обрабатывают 1-3 дня. По итогам комплектации заказа поставщиками, мы получаем товар в нашем офисе и только тогда можем со 100% гарантией утчерждать о наличии всех заказанных товаров.

    Расхождение наличия на нашем сайте с реальным наличием редко превышает 5%, но этого расхождения не удается избежать. 

    Если каких-то товаров не оказывается в наличии, мы обязательно связываемся с вами и обсуждаем замены или отмену заказа. Как при полной, так и при частичной отмене заказа мы оперативно производим возврат денежных средств. 

    Эти недостатки работы со складов поставщиков компенсируются возможностью представить широкий ассортимент по привлекательным ценам, благодаря экономии складских площадей.

    Срок комплектации заказа занимает от 1 до 5 рабочих дней

    В связи с тем, что большая часть товаров поставляется напрямую со складов поставщиков, срок комплектации заказов в среднем составляет 4-5 рабочих дней. Более быстро комплектуются товары, которые есть в наличии на собственном складе. Заказы из таких товаров, как правило, готовы к отправке в день заказа.

    Клиент может отказаться от заказа в любой момент, вплоть до приезда курьера. При этом в случае отказа от товара (без брака и видимых повреждений) после его доставки, клиент обязуется оплатить расходы, понесенные на доставку товара. 

    Несмотря на это правило, мы настоятельно просим взвесить все "за" и "против" перед заказом, а о решении отмены сообщить как можно раньше.

  8. Регистрация на сайте

    Для осуществления заказов регистрация на сайте не требуется.

 

Спасибо!
Товар успешно добавлен в корзину
Обратная связь
Заполните, пожайлуста, форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы в течение 24 часов.
*
*
*
*
Все поля отмеченные «*» обязательны к заполнению.
x
Заказ товара
К сожалению данный товар отсутствует на складе, но Вы можете его заказать. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения цены и сроков доставки.
*
*
*
Все поля отмеченные «*» обязательны к заполнению.
x
x